«ОТДЫХ-2024» — ВРЕМЯ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ

В этот раз туристический потенциал городов и регионов представили более 300 экспонентов, в том числе — 128 городов и районов Беларуси, 27 регионов Российской Федерации — это втрое больше, чем в 2023 году. Среди них Белгородская, Владимирская, Калининградская, Смоленская, Мурманская области, республики Карелия, Башкортостан, Дагестан и другие. Городом-партнером выставки выступил Санкт-Петербург, а генеральным партнером — Нижегородская область. Среди других государств-участников «Отдыха-2024» — Турция, Куба, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан и Палестина, а также представители Армении, Бразилии, Таджикистана, Шри-Ланки и Пакистана.

Участники и посетители выставки имели возможность встретиться с представителями мировых туристических ассоциаций, регуляторами отрасли, найти новых клиентов и партнеров, а также узнать о трендах индустрии в рамках деловой программы масштабного форума: круглых столов, презентаций, воркшопов и др.

История, культура, архитектура, обычаи и неповторимый колорит белорусов — далеко не полный перечень того, что презентовали участники выставки.

Не остались в стороне от такого масштабного события и лоевчане. В составе делегации района были представители отрасли культуры и главный специалист райисполкома по спорту и туризму Сергей Романов. Они рассказали посетителям выставки о наиболее интересных и значимых объектах туризма, которые существуют на нашей героической земле. Причём, не только об уже имеющихся, но и о новых. Например, гости выставки узнали про межрегиональный фестиваль «Днепровская уха», ставший за несколько лет своего существования настоящим брендом нашего края. Он проводится с целью развития добрососедских отношений, культурных связей и творческого потенциала жителей Лоевщины, других районов Гомельской области и Республики Беларусь, популяризации национальной белоруской кухни, пропаганды активного досуга населения на природе, привлечения его к занятию любительской рыбалкой и распространения разных способов приготовления ухи, воспитания бережного отношения к окружающей среде и водным ресурсам.

Безусловно, «Отдых-2024» стал эффективной бизнес-площадкой для рекламы туристических маршрутов, новых туров, встреч со старыми партнерами, налаживания новых деловых контактов.

Валентина Худолей, «ЛК».